Жанры книг

Поиск по метке: "Зарубежная деловая литература"

Впереди перемен: Как успешно провести организационные преобразования - Коттер Джон П.
Впереди перемен: Как успешно провести организационные преобразования
  • Автор: Коттер Джон П.

  • Жанр:

  • Дата добавления: 21/10/2023

  • Кол-во страниц: 49

  • Просмотров: 76

В бизнесе перемены неизбежны. Компании, которым не удалось адаптироваться, ждет крах. Но, к сожалению, мало у кого из руководителей получается проводить преобразования в компании. Джон Коттер изучил опыт успешных и провальных преобразований в тысячах компаний и разработал универсальный алгоритм внедрения изменений. В книге вы найдете десятки примеров эффективности или неэффективности того или иного подхода. Здесь подробно разобраны восемь стадий реформирования компании, а также основные ошибки, которые допускают руководители.
Фейк. Как ложь делает бедных и средний класс еще беднее - Кийосаки Роберт Тору
Фейк. Как ложь делает бедных и средний класс еще беднее
  Роберт Кийосаки – автор бестселлера № 1 всех времен, посвященного теме личных финансов. Он умеет простыми словами излагать сложные и зачастую вводящие в заблуждение вещи, касающиеся денег и инвестиций. Он продолжает противоречить общепринятым истинам и задает вопросы, которые помогут читателям в условиях сегодняшней информационной перегрузки отделить реальные сведениям фейка. Используйте подлинные факты в качестве фундамента своей финансовой жизни. Для широкого круга читателей.  
Как преодолеть НЕТ: переговоры в трудных ситуациях - Юри Уильям
Как преодолеть НЕТ: переговоры в трудных ситуациях
  • Автор: Юри Уильям

  • Жанр:

  • Дата добавления: 27/07/2024

  • Кол-во страниц: 36

  • Просмотров: 73

Хотите научиться избегать конфликтов и добиваться успеха в самых сложных переговорах, убеждать самых трудных собеседников, превращать противников в партнеров, заключать выгодные контракты и сделки? Автор этой книги, один из основателей знаменитого Гарвардского переговорного проекта, предлагает революционную «стратегию прорыва», состоящую из пяти этапов. Пять «ходов», примененные последовательно, помогут даже лобовую конфронтацию превратить в совместный поиск решения. Стратегию можно использовать с любым оппонентом, – вспыльчивым начальником, взбалмошным подростком, коллегой-недоброжелателем или несносным клиентом. Ее могут применять дипломаты, юристы, коммерсанты и даже супруги, желающие сохранить семью. Стратегия прорыва позволяет добиться желаемого результата даже при самых трудных переговорах.  
МОЕ ТЕЛО – МОЙ ДОМ. Телесная осознанность для исцеления травм и работы с разрушающими эмоциями - Фэй Дейдре
МОЕ ТЕЛО – МОЙ ДОМ. Телесная осознанность для исцеления травм и работы с разрушающими эмоциями
Психологи считают, что чаще всего причина плохого настроения, негативных состояний и даже болезней – это психологическая травма, которая произошла с нами когда-то давно и о которой, мы, возможно, даже не подозреваем. Вылечив эту травму, мы сразу же избавимся от многих проблем. Но как это сделать, если рядом нет психолога? А если психолог рядом, то как справиться с проблемой не на один день, а навсегда? Ответ в прямом смысле в ваших руках, а именно – в вашем теле! Дейдре Фэй – опытный психотерапевт, автор бестселлеров, соединившая в своей практике открытия нейробиологии и мудрость телесно-ориентированных древних учений Востока. Эта книга – результат многолетней работы и ваш путь к исцелению от психологических травм. Основа релаксационных техник автора – тело. Источником спокойствия и самообладания станут не слова врача или психолога, а вы сами. Элементарные упражнения, например чистка зубов, могут заменить горы таблеток и избавить от тревог, стресса, страха и прочих негативных эмоций, которые возникают вдруг сами по себе (ведь с вами такое случается, не правда ли?). Практики настолько эффективны, что, один раз выучив урок, ваше тело его не забудет! Ведь тело помнит все. Сохранен издательский макет.
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи - Шарп Байрон
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
  В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах. На русском языке публикуется впервые.  
Стартап без бюджета - Микаловиц Майк
Стартап без бюджета
Эта книга для тех, у кого нет за плечами ангела с серьезной финансовой поддержкой. Она для тех, кто начинает свое дело с крайне ограниченными ресурсами. Для тех, кому первым офисом служит кофейня в центре города. Мы сами так когда-то начинали наш издательский бизнес. Эта книга незаменима для тех, кто растит стартап, для тех, кто собирается запустить стартап и терзается сомнениями, и для всех, кто хочет, чтобы его компания, уже не будучи стартапом, сохраняла свой драйв. Если вы уже прочитали Rework и Доставляя счастье, то это – ваша следующая книга.  
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя - Льюис Дэвид
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя цвет, запах, броские слоганы и предрассудки. На основе своих исследований автор описывает будущее маркетинга. Все идеи иллюстрируются отличными примерами.
Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей - О`Киффи Джон
Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей
  • Автор: О`Киффи Джон

  • Жанр:

  • Дата добавления: 23/08/2024

  • Кол-во страниц: 48

  • Просмотров: 47

Нешаблонное, или прорывное, мышление – набор стратегий, позволяющих избавиться от ограничений линейного мышления, но в то же время дающих ощутимый эффект. Речь не идет о безудержной креативности, результаты которой сложно применить на практике. Особенность подхода О’Киффа как раз в том, что он на собственном опыте доказал эффективность этой методики в реалиях бизнеса. Это подход практика, а не консультанта.
Политика воина. Почему истинный лидер должен обладать харизмой варвара - Каплан Роберт Дэвид
Политика воина. Почему истинный лидер должен обладать харизмой варвара
  Опираясь на труды Сунь-цзы, Фукидида, Тита Ливия, Макиавелли, Гоббса и других великих мыслителей прошлого, известный американский публицист Роберт Каплан стремиться доказать, что в мире с нестабильными государствами и неопределенным будущим внешняя политика должна основываться на «нравственности результатов». Ведущую роль в мире после окончания холодной войны автор отводит США, которым, по его мнению, следует ориентироваться на отцов-основателей Америки, веривших, что хорошее правление возможно только на основе «тонкого понимания страстей человеческих». Примером мудрого руководства государством могут также служить Рузвельт во время Второй мировой войны и особенно Черчилль, в высшей степени наделенный тем, что Каплан вслед за Макиавелли называет «предвидением беды». В поисках мудрости, применимой к современной геополитике, Каплан обращается к древним философам и полководцам. В классических трудах он находит исторические примеры и логические обоснования того, что для сохранения баланса сил необходимы военная мощь, скрытность и хитрость. Эту модель он применяет и к бизнесу, показывая, какую пользу могут извлечь из уроков прошлого сегодняшние лидеры. Проницательная полемическая работа Каплана, несомненно, станет поводом для оживленных дискуссий.  
Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь - Пелью Алекс
Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь
Человек по своей натуре творец: компьютеры и смартфоны, журналы и телешоу, готовые завтраки и маршмеллоу, Facebook и Twitter – все это начиналось как чья-то идея. Кто бы ни придумал проект, сценарий или концепцию этих вещей, он был творцом. У него возникла идея, которая увлекла его настолько, что он начал ее осуществлять, преодолел препятствия и шел вперед шаг за шагом, пока идея не стала реальностью. Ваша идея тоже способна изменить мир. Для этого не нужно обладать суперспособностями к бизнесу, безграничной уверенностью в себе, деньгами и связями. С помощью описанных в этой книге методов и небольшой практики вы обратите свою фантазию в настоящую «бомбу», напишете собственный сценарий успеха и мастерски воплотите его в жизнь.
Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники - Пиз Аллан
Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники
  • Автор: Пиз Аллан

  • Жанр:

  • Дата добавления: 21/09/2024

  • Кол-во страниц: 16

  • Просмотров: 82

Аллан Пиз – ведущий специалист в области коммуникаций, всемирно известный психолог, предлагает вам самые эффективные техники продаж и приемы сетевого маркетинга, которые помогут вам зарабатывать миллионы. Потратьте два часа на прочтение, немного попрактикуйтесь, и ваш бизнес поднимется на такие высоты, о каких вы не могли даже мечтать!
Самый богатый человек из всех, кто когда-либо жил - Стейнметц Грэг
Самый богатый человек из всех, кто когда-либо жил
Состояние этого человека сегодня составляло бы 200 миллиардов долларов США. Якоб Фуггер. Немецкий простолюдин, чей ум и невероятные деловые способности изменили ход европейской истории. Человек, который изобрел финансовые отчеты и учредил первую в мире «службу новостей», первым стал вести торговые дела по всей Европе и вывел семейство Габсбургов на политическую авансцену. Его называют самым влиятельным бизнесменом в мировой истории. Он – первый в мире официальный миллионер, у него было больше денег, власти и врагов, чем у любой коронованной особы его времени. Каким же он был, этот незаурядный человек? И как пробился – исключительно собственными силами – к высшим вершинам власти и богатства?